1. Главная
  2. Блог
  3. История веб-студии STORM
  4. Новая услуга "Повышение репутации"

Новая услуга "Повышение репутации"

18 января 2020
143

Над созданием лояльного образа в глазах потенциального покупателя товаров и услуг, компания могла раньше потратить несколько лет активной работы. Провести множество рекламных компаний в газетах, на улицах города и телевидение. В современном мире, где каждый человек намного больше времени проводит перед экраном компьютера или смартфона, самым эффективным способом создать положительную репутацию будут возможности интернета.

Как работает услуга

Новая услуга, которую отработали до мелочей и протестировали в нескольких пробных проектах команда веб-студии STORM, способна создать за относительно короткое время положительную репутацию даже для совершенно нового проекта. Для этого специалисты разработали свой собственный алгоритм действий:

  • Создание дополнительного сайта, где будет оповещаться деятельность компании только с хорошей стороны.
  • Весь негатив удалить не получится, но убрать его с первых списков в популярных поисковых системах вполне реально.
  • Создание и размещение реалистичных отзывов о деятельности бренда.
  • Вытеснение негатива положительными комментариями.
  • Работа с сайтами отзовниками, популярными ресурсами, создающими репутацию всем.
Зачем это нужно?

Один положительный отзыв может привлечь десять потенциальных покупателей. Один негативный – отпугнёт сотню. Эта старая пословица актуальна и в наши дни. Только в сотню можно смело добавить ещё один нолик. Даже несправедливо написанный негативный отзыв вызывает у посторонних людей сильные эмоции, способные повлиять на независимое мнение.

Специалисты веб-студии STORM прекрасно понимают, что с негативом можно бороться только позитивом. Тестовые испытания показали высокий результат комплекса действий. Достаточно оставить необходимое количество положительных отзывов в интернете, на различных сайтах, и интерес к компании с позитивной точки зрения резко возрастает.

А как у вас с отзывами и репутацией?

Контент сайта может включать в себя самую различную информацию.
Простая навигация.
Быстрый, удобный контакт
с заказчиком.
Продвижение бренда, формирование имиджа.
Одно-единственное целевое предложение.
«Скорострельный» результат.