Управление репутацией в сети
Как НЕ ПОДОРВАТЬ репутацию компании в Интернете?

Почему не стоит игнорировать отзывы?

#1
Вы теряете минимум 70% клиентов – тех самых людей, которые делают выбор, основываясь
на отзывах
#2
Ваши финансовые вложения в SEO, рекламу, контекст и другие методы продвижения тратятся впустую
#3
Вы позволяете конкурентам разрушать Вашу репутацию
(не секрет, что часто негативные отзывы оставляют именно они)
#4
Вам перестают доверять. Вы теряете шансы на развитие компании и укрепление позиций на рынке

Услуги по управлению репутацией компании в Интернете

от 15 000 рублей в месяц
Мониторинг и отчетность
  1. Подбор наиболее высокочастотных запросов репутационной выдачи Заказчика по названию, по отзывам Компании, по отзывам сотрудников о Компании. 
  2. Постоянный мониторинг запросов выдачи Заказчика в «Яндекс» и «Google».
  3. Выявление проблемных зон в деятельности Заказчика на основе информации из негативных отзывов и предоставление Заказчику рекомендаций по предотвращению повторения волны негатива.
  4. Мониторинг онлайн-СМИ СНГ, форумов, блогов, соц.сетей, «Twitter», «Instagram», «Youtube», сайтов с отзывами (всего более 1 000 000 источников).
  5. Предоставление Заказчику ежемесячного отчета о выполненных работа.
Работа с отзывами
  1. Страница отзывов на сайте Заказчика: создание на сайте страницы отзывов о Заказчике, наполнение страницы и продвижение сайта по запросам репутационной выдачи.
  2. Отзывы о Заказчике на форумах, целевых ресурсах: поиск тематических и других целевых ресурсов, форумов, сайтов отзывов, написание и размещение отзывов о Заказчике, продвижение страниц с отзывами.
  3. Мониторинг и модерация отзывов: удаление негатива или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии).
  4. Информация и отзывы о Заказчике на сайтах о работе: поиск сайтов о работе, размещение информации и положительных отзывов.
  5. Отзывы на «Яндекс.Маркете»: размещение отзывов на «Яндекс.Маркете» (при условии наличия предложений с сайта Заказчика в «Яндекс.Маркете» и одобрения размещения отзыва «Яндекс.Маркета»).
  6. Настройка и ведение контекстной рекламы в поисковых системах по репутационным запросам за счет Исполнителя.
  7. Обзоры и статьи в блогах: написание и размещение в официальном блоге компании.
  8. Размещение Мега-отзыва: подготовка, подбор площадки и размещение подробного отзыва-обзора с фотографиями.
  9. Удаление негатива: проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы о Заказчике, об удалении негатива и удаление негативных отзывов.
  10. Ускорение переиндексации страниц контролируемых ресурсах после удаления негатива.
</div>
Контент сайта может включать в себя самую различную информацию.
Простая навигация.
Быстрый, удобный контакт
с заказчиком.
Продвижение бренда, формирование имиджа.
Одно-единственное целевое предложение.
«Скорострельный» результат.