1. Главная
  2. Блог
  3. История веб-студии STORM
  4. Создание веб - студии STORM

Создание веб - студии STORM

11 ноября 2016
1538

Знаменитая пословица гласит, что спрос на рынке порождает предложение. Так, в 2016 году многие начинающие и более опытные компании начали осознавать неограниченные возможности, открывающиеся в социальных сетях. Но, не имея опыта создания и продвижения, им требовались услуги специалистов. Именно эту нишу и заняла в ноябре 2016 года молодая веб-студия STORM.

От идеи до результата

Создать и раскрутить социальную сеть, пусть она и будет иметь ограниченное количество подписчиков достаточно сложно. Нет смысла выходить на рынок, с уже существующей идеей, это заведомо проигрышный вариант. Но, и воплотить в жизнь отличную идею без помощи специалистов тоже невозможно. Группа опытных программистов и творческих дизайнеров, с большим опытом, успешно помогала воплощать в жизнь самые разнообразные идеи тематических социальных сетей. А также продвигать их в интернет, чтобы о них узнало как можно больше заинтересованных пользователей.

Ценный опыт полученный практически

Не даром, современные методы преподавания предполагают сразу после получения теоретической информации применять её на практике. Это самый эффективный способ запомнить знания, а в будущем эффективно применять их на практике. Команда веб-студии STORM разделила работу на два направления. Одни специалисты создавали адаптированные под конкретные требования социальные сети. А вторые, применяя современные методы, успешно продвигали их в интернете целевой аудитории.

Сотрудники компании никогда не собирались останавливаться на достигнутом результате. Создание успешных социальных сетей и грамотное продвижение было только отправной точкой. Чтобы собрать под одной крышей опытных специалистов умеющих работать в компании и распределять обязанности. А также, получить первый положительный опыт от вовремя выполненной работы.

Контент сайта может включать в себя самую различную информацию.
Простая навигация.
Быстрый, удобный контакт
с заказчиком.
Продвижение бренда, формирование имиджа.
Одно-единственное целевое предложение.
«Скорострельный» результат.